Сегодня расскажем вам о финансовом инструменте, который обязательно нужно использовать в вашей компании.

Инструмент: LTV.

LTV (Lifetime Value) — это прибыль, которую приносит клиент за всё время работы с ним.

С помощью этого показателя вы:
— определите самый прибыльный маркетинговый канал;
— распределите клиентов по сегментам, сможете работать с каждым сегментом более эффективно;
— определите самых лояльных клиентов;
— узнаете степень заинтересованности клиентов в вашем товаре или услуге.

Рассмотрим две формулы расчета LTV:

  • Простая формула. Вы не получите точные результаты с помощью этой формулы, зато быстро сориентируетесь в своих показателях.

LTV = Доход за период / Количество клиентов за период

Прибыль вашей компании за месяц составила 10 000 долларов, вы работали с 10 клиентами.

10 000 / 10 = 1000.

Ваш LTV = 1000 долларов.

[su_box title=»Нужны данные для вашего бизнеса?» style=»default» box_color=»#085fc8″]

Бесплатно регистрируйтесь на нашем портале https://ru.xmldatafeed.com и используйте ежедневные итоги парсинга крупнейших сайтов России (товары и услуги)!

[/su_box]
  • Сложная, но более точная формула. Для расчета LTV по этой формуле нужно знать:

AOV (Average Order Value) — средняя стоимость заказа или средний чек.
RPR (Repeat Purchase Rates) — частота повторных покупок.
Lifetime — время взаимодействия клиента с вами.

LTV = AOV х RPR х Lifetime

Средний чек в вашем бизнесе — 10 долларов. У вас есть постоянные клиенты, которые покупают у вас 4 раза в год. Вы рассчитываете, что ваше взаимодействие продлится 10 лет.

10 х 4 х 10 = 400.

Ваш LTV = 400 долларов.

Это формула носит прогностический характер. Точно неизвестно сколько продлится ваше сотрудничество с клиентом. Используйте ее для определения ориентиров.

Регулярно следите за показателем LTV в своем бизнесе. Не допускайте, чтобы расходы на привлечение клиента превышали доходы от взаимодействия с ним.

 

Администратор

Recent Posts

Сеть сайтов под РСЯ: пошаговое руководство по созданию

Краткое резюме: как превратить сеть сайтов в стабильный источник дохода Создание сети информационных сайтов —…

5 дней ago

Полное руководство по бесплатным SEO-сервисам для аудита и устранения ошибок сайта

Знаете ли вы, что невидимые технические ошибки могут «съедать» до 90% вашего потенциального трафика из…

1 неделя ago

Парсинг цен конкурентов: полное руководство по обходу блокировок и защит

Введение: почему мониторинг цен — необходимость, а защита — не преграда Представьте, что вы пытаетесь…

1 неделя ago

Полное руководство по защите сайта от ботов: стратегии, технологии и правовые аспекты в России

Значительная часть трафика на любом коммерческом сайте — это не люди. Это боты, которые могут…

2 недели ago

Мониторинг цен конкурентов: полное руководство по парсингу, праву и стратегиям для бизнеса

Систематический мониторинг цен конкурентов — это не просто способ избежать ценовых войн, а доказанный инструмент…

2 недели ago

Полное руководство по парсингу и анализу отзывов с Яндекс.Карт и Google Maps

Краткое содержание В мире, где 93% потребителей читают отзывы перед покупкой 1, а рейтинг компании…

2 недели ago